воскресенье, 11 марта 2012 г.

Умывание по-японски.

А я с недавнего времени умываюсь по-японски ^__^.


Суть японского умывания в том, что косметика снимается специальным гидрофильным маслом. Масло смывается вспененной мыльной умывалкой (о, как!). А пенку добывают с помощью специальной сеточки (в народе "мордосетка"  ^__^).
Для чего же так изощряться - спросите вы? А для того, чтобы смыть BB крем, который убирается до конца только гидрофильным маслом. А еще японцы настаивают на том, что при умывании пеной удаляется больше загрязнений, чем при традиционном умывании (вроде бы пенке легче проникнуть в поры и вытащить из них загрязнения). Кроме того, такое умывание (простите за тавтологию) намного бережнее очищает кожу и не сушит ее. К плюсам японского умывания так же можно отнести тот факт, что после процедуры на коже практически не остается моющих средств (пену так легко смыть, в отличие от традиционных гелей и т.п.).
Итак, в моем арсенале:
1. Сеточка для взбивания пены (Bubble Foam Face Cleansing Creating Net Helper Tool - так она называлась на сайте buyincoins, где я ее, собственно, и заказывала):
Хорошо взбивает пену, экономит моющее средство, но вполне заменима обычной мочалкой-розочкой или даже губкой.
2. Гидрофильное масло Kose softymo Deep Cleansing Oil:
Это мое первое гидрофильное масло, поэтому покупала на удачу, поверив положительным отзывам (как о самой фирме, так и о масле). Это действительно масло (консистенцией напоминает горчичное ^__^), пахнет приятно апельсинками. Его нужно наносить сухими руками на сухое лицо, распределить и помассировать, при этом мало превращается в эмульсию, которую затем легко смыть вместе с макияжем.
И вот здесь у меня начинаются траблы: я привыкла сначала увлажнять лицо водой, а затем наносить гель для умывания и теперь я по привычке с ходу мочу лицо, а на мокром масло не работает!
Второй минус масла (надеюсь только этого) - оно прекрасно справляется с BB кремами, но возникают проблемы с удалением макияжа с глаз. Я использую самую обычную неводостойкую тушь, стараюсь увеличить время нахождения масла на коже, более тщательно помассировать, но снова и снова после умывания получаю мерзкие черные разводы под глазами.
Из приятного: легко смывается, не делает кожу жирной, не сушит, глаза не раздражает. Расход кстати у меня большой. Но сама идея снятия макияжа гидрофильным маслом мне нравится, буду продолжать эксперименты.
3. Умывалка Kose softymo Hyaluronic Acid Cleancing Wash:
Это средство предназначено для смывания остатков гидрофильного масла. Именно его нужно вспенивать. А пенится оно просто замечательно. Пена получается густая, плотная. В отличие от масла, умывалка очень экономична (для умывания достаточно средства величиной с горошину).
Умывалка ничем не пахнет. Кожу отмывает "до скрипа", но при этом не высушивает. К тому же производитель сдобрил ее гиалуроновой кислотой, что также (как мне хочется верить) способствует сохранению увлажненности кожи. Глаза не раздражает.
В целом умываться по-японски мне понравилось (и сама концепция, и результат). Не скажу, что состояние моей кожи как-то улучшилось, но мне нравится думать, что она просто чистая.
Спасибо за просмотр!

2 комментария:

  1. У меня на лице живут черные точки, так вот когда я начала умываться таким способом они стали светлеть. Это огромный плюс в пользу азиатского умывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с вами солидарна. Тоже заметила, что поры стали чище. И я очищающие маски стала делать реже (я теперь просто о них забываю ^__^).

      Удалить