воскресенье, 11 марта 2012 г.

BB cream Precious Mineral All Day Strong *Etude house*.

После экспериментов с европейским и отечественным аналогами BB кремов мне, естественно, захотелось попробовать аутентичный продукт. Заказала парочку пробников с e-bay и c Sasa. Сегодня расскажу о нем:

Сразу скажу, что одного пробничка мне хватало на 2 раза. Крем тестировался мною почти неделю, поэтому мнение, высказанное в этом посте, осмысленное (хотя и субъективное).
У меня тон №2, оказался немного темноватым, но так как крем отлично адаптируется к тону кожи, то этот факт не стал для меня проблемой.
оригинальная упаковка (фото из интернета -__-)



Информация от производителя:
Крем создан на основе минералов, легкий и стойкий, придает коже жемчужное сияние, делает ее шелковистой. Благодаря своей текстуре сливается с кожей, не создавая эффекта маски .Он не содержит парабенов, вазелина, минерального масла, спирта. Крем содержит жемчужную пудру, впитывает излишки кожного сала и надолго матирует. Оттенок №2 - Sheer glowing skin — для сухой и нормальной кожи, оттенок натуральный беж, финиш — глянцевый, сияющий.

Мое мнение:
Не знаю с какого перепугу я при моей комби коже с тенденцией к жирности выбрала №2, который предназначен для сухой и нормальной кожи. Но факт остается фактом: этот бибик мне не подошел.
BB cream имеет плотную текстуру. Наносится маской. Кистью нанести его просто нереально, так как остаются желтые пятна, которые не заметны глазу, но становятся явными при фотосъемке.Мне удобнее наносить этот крем руками (он немного тает от тепла рук и его проще равномерно размазать по коже, при этом он не так заметен).
Непосредственно после нанесения крем очень даже видно на лице (особенно в местах роста пушка и шелушения), при этом, естественно, все недостатки кажутся замаскированными. Но, усаживаясь, смешиваясь с кожным салом, крем теряет свои маскирующие свойства, обнажая все покраснения, прыщики, поры и все, что любая девушка желала бы скрыть.
Шелушения крем не подчеркивает, но и не скрывает, ложась какими-то проплешинами.
Особого матирования я не заметила. В любом случае в течение дня без пудры и матирующих салфеток не обойтись.
Кожа под кремом чувствует себя достаточно комфортно, поры он не забивает, прыщики не провоцирует. Я его использую в купе с гиалуроновым лосьоном и увлажнения мне хватает на весь день.
Финиш у крема не матовый, но и особого "глянца" и "деликатного сияния" я не заметила. Я бы назвала его (т.е. финиш) натуральным, естественным.
Запах у крема очень приятный, но на коже после нанесения не остается.
Итого: как уже сказала - крем мне не подошел, более того я немного разочарована. Вроде бы он и делает кожу как у "куклы", но маскирующие свойства могли бы быть и на более высоком уровне. Надеюсь другие бибики меня порадуют!
Фото:
PS: извините за мурашки: делала фото при открытом окне (дабы обеспечить естественное освещение) и немного замерзла ^_^
На лице:
1. без макияжа; 2. BB cream Precious Mineral All Day Strong *Etude house* №2

Спасибо за внимание!

1 комментарий: