среда, 21 марта 2012 г.

Aloe Sun BB Cream SPF 20 PA+ by Skin Food.

Очередной подопытный:


Информация от производителя:
 Skin food Aloe BB крем с алое подойдет для обезвоженной и склонной к раздражениям и сухости кожи. Интенсивно увлажняет и смягчает кожу, питает кожу благодаря натуральным экстрактам, защищает от ультрафиолетовых лучей, матирует и отлично маскирует, не закупоривает поры.
Ну, то есть, тот набор свойств, что и характеризует cream как BB.
Мое мнение:
Крем имеет нейтральный оттенок (у меня №1 - для очень светлой кожи, мне немного выбеливает лицо). Текстура довольно плотная. Наносить удобнее руками, как бы вбивая его в кожу. Так он ложится ровнее и незаметнее. При нанесении кистью можно получить эффект театрального грима 0__0.
При всей его плотности с маскировкой опять проблемы. Тон кожи он, конечно, выровняет, а вот для прыщиков и прочих бяк придется использовать дополнительно консилер. Финиш - матовый. Кожа под этим кремом не блестит довольно долгое время.
Ну и самое неприятное: в течение дня (я не знаю, что тому виной) крем провалился в поры (которые ранее так удачно замаскировал) и мой нос стал похож на Sponge Bob 0_0. Проблема быстро решается припудриванием носика, но согласитесь - очень неприятно, когда то, что пытаешься скрыть, лезет наружу, при этом еще и в утрированном варианте.
Можно, конечно, еще написать, что крем обладает защитой от УФ лучей, увлажняет кожу, неплохо держится на лице в течение дня, но я не прощу ему подчеркнутые поры. На этом, думаю, я и закончу. Мое мнение: виновен! Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит!
Фото:

Кому интересно в сети нашла состав (так как у меня пробник и на нем состав отсутствует, я никак не могу уточнить правильность указанных здесь ингредиентов, но пусть будет):
Water, Cyclomethicone, Titanium Dioxide, Cetil/PPG -10/1 Dimethicone, Butilen Glycol, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Poly(methyl methacrylate), Sericin, Boron Nitride, Sorbitan Isopropylstearate, Sodium Chloride, Dimethicone, Phenyl Trimethicone, Sorbitan Olivate, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Trimethylsiloxysilicate, Aluminum Hydroxide, Stearic Acid, Talc, Triethoxycaprylylsilane, Silica, Aloe Vera Leaf Extract (100 mg), Phenoxyethanol, Propylparaben, Methilparaben, Fragrance, Yellow Iron Oxide, Red Iron Oxide, Black Iron Oxide, Ultramarine.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий