суббота, 18 февраля 2012 г.

Volume glamour max definition mascara Bourjois.

Новинка в линейке тушей Volume glamour Буржуа.

По закону жанра у меня для вас две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Начну с хорошего.
Формула туши - отличная. Никаких комочков, не осыпается, не отпечатывается и тем более не течет (проверено: я иногда плачу на морозе). Легко смывается средством для снятия макияжа.
Теперь о плохом: щеточка туши просто ужасна! На фига делать такие ершики, которые больше глаза в несколько раз? Как это может повлиять на объем ресниц и их разделение?
Лично мне не сподручно тыкать себе в глаза этим гигантским монстром. Как я ни старалась реснички получаются некрасивые, толстые как палки, неаккуратные (при том, что по определению тушь призвана максимально разделять реснички).
Туши на щеточку набирается много. Комочков, как я уже сказала, она не допускает, но делает ресницы как будто грязными.
На конце щеточки круглый ершик, которым по идее нужно прокрашивать реснички в уголках глаз. Ага! На нем столько туши, что после приходится долго и нудно вычесывать излишки расческой для ресниц. При всем этом тушь не дает ни особого объема, ни удлинения. Короче, Fuuuuuuuuuu...

Вот как-то так:

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Я тоже не люблю большие щеточки. Можно и в глаз попасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Потом слезы ручьем, и макияжу конец. Вот сколько раз из-за этого приходилось перекрашиваться!

      Удалить
  2. Я тоже вчера купила эту тушь по советам консультантов в Космо. Сказать, что я в расстроенных чувствах - это ничего не сказать! Не щеточка, а силиконовая палка, которая именно вымазывает ресницы в тушь, а не красит их! Хорошо, что у меня была старая щеточка от аналогичной туши в черной упаковке - я смогла ею заменить эту дикую ошибку фирму Буржуа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Щеточка у этой туши просто ужасная. Не смогла ею пользоваться, купила наидешевейшею "Гурмандиз" в РивГош и хожу теперь довольная. А эта тушь уже давно на помойке, покоится (я надеюсь) с миром >__<

      Удалить