воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Средства для волос от Lee Stafford.

Мои любимые "розовые баночки":
1. Solution spray " I hate my hair the day washed":
Этот продукт решает такие проблемы свежевымытых волос, как повышенная пушистость, непослушность, завивание, статическое электричество и т.п. Иными словами средство делает структуру волос как на следующий день после помывки, при том, что волосы остаются чистыми. Спрей не утяжеляет волосы, не делает их липкими. Вполне способен заменить прочие укладочные средства, т.е. некоторыми фиксирующими свойствами он обладает. Для меня это средство must have.
2. Flat iron protection shine mist:
Утюжками я пользуюсь редко (свои волосы прямые). Но иногда нужно быстро придать прическе форму или подправить кончики волос. В этом случае не обойтись без термозащиты. Почему именно эта? Как я уже сказала: я обожаю эти розовые баночки. Кроме того, средство содержит экстракт зеленого чая, оказывающий антиоксидантное действие; защищает волосы от воздействия высоких температур (по определению); убирает статическое электричество; придает волосам дополнительный блеск; а еще мне нравится небольшой объем (удобно брать в путешествия). 
3. Treatment:
Интенсивный уход для тех, кто увлекается горячими укладками (Mea culpa!). Купила маленький объем попробовать, теперь планирую прикупить побольше.
С масками для волос у меня как-то не складывается. Я вижу, что волосам требуется иногда более интенсивное питание и увлажнение, чем те, которые дают ополаскиватели и бальзамы. Но чем действенней маска, тем сильней она утяжеляет мои волосы. В итоге они быстро становятся грязными, плохо укладываются. Этот тритмент мне понравился, в первую очередь тем, что он легкий. После него нет ощущения плохо промытых волос и не нужно увеличивать частоту помывок (я мою голову 1 раз в 2-3 дня). И при этом маска замечательно подлечивает волосы: делает их более шелковистыми, блестящими, здоровыми.
PS: Все средства Ли Стаффорд имеют сильный характерный аромат, который практически всегда остается на волосах до следующей помывки. Многим он не нравится. Поэтому перед покупкой советую попробовать эти средства на запах. ;-))
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий