суббота, 11 февраля 2012 г.

Lasting finish by Kate lipstick Rimmel (11).

Помада от иконы стиля Кейт Мосс. Заветного оттенка 03 я в своей "деревне", наверное, так и не дождусь, поэтому буду носить его антипод - ягодный 11. Кто со мной?

Гулять так гулять - подумала я и купила ее...
естественное освещение
вспышка
Помада очень вкусно пахнет леденцами, но на губах не ощущаются ни запах, ни вкус. Наносится очень комфортно, кремовая текстура скользит по губам, не растекается за контур, на забивается в трещинки. Но не обольщайтесь: в процессе носки (ударение на "о") помада подсушивает губки, и может выявить шелушения и трещинки, которые ранее были замаскированы ею же.
Помада довольно устойчива. Способна выдержать небольшой перекус (не знаю, как другие оттенки, этот выдерживает). Естественно, что оттенок очень маркий, оставляет следы, которые потом фиг ототрешь (свотчи на руке я так до конца и не оттерла).
В тюбике помада имеет темный ягодный оттенок, на губах выглядит светлее (к сожалению).
естественное освещение
вспышка


Фото на губах: заметны шелушинки в серединке нижней губы. Именно из-за них пришлось нанести на помаду бальзам после непродолжительной прогулки по февральскому морозцу.


И в образе:
Lasting finish by Kate lipstick Rimmel (11) естественное освещение

Lasting finish by Kate lipstick Rimmel (11)










 В съемке также участвовали:
- HD powder E.L.F.;
- lasting finish by Kate lipstick Rimmel (11).





Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Очень красиво, люблю такие оттенки! А я хотела самую темную, но к нам ее не привезли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ожидала, что этот оттенок будет темнее. Захотелось поэкспериментировать с образом вамп. Но и этот цвет буду носить с удовольствием. Очень понравились и цвет, и сама помада. Эх, теперь бы только весны дождаться, а то у нас такие морозы, губы в трубочку сворачиваются, и никакая помада не помогает! :-(

      Удалить
  2. Мне кажется, образ удался!) Я про эти помады много хорошего слышала, вчера их опять в руках крутила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из минусов - все таки губы подсушивает (это свойство всех устойчивых помад), а в остальном - отличные помады!

      Удалить
  3. Меня это не пугает, потому что я практически живу с плотными помадами на губах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я в последнее время тоже отдаю предпочтение плотным помадам. А раньше все больше блесками баловалась) Сейчас на них даже не смотрю. Видимо "девочка созрела". Чтобы кожу губ поддержать в нормальном состоянии, на ночь стараюсь нанести побольше жирненького бальзама. Пока полет нормальный))

      Удалить
  4. Отлично смотрится помада, такой же оттенок ищу себе!
    И BB гарньеровский оч вам идет, такой золотистый оттенок.

    ОтветитьУдалить