четверг, 23 февраля 2012 г.

Мой уход за лицом в феврале.

Месяц назад я сменила некоторые средства ухода за лицом. И теперь я созрела на полноценный отзыв.

1. Гель со щеткой Чистая кожа от Garnier:
Я уже писала, что умывашки такого плана у меня должны быть обязательно. Как правило использую их после средства для снятия макияжа вечером и утром соло. Выбор этого геля был мотивирован желанием попробовать щеточку, которая прилагается.
Умывашка мне понравилась. Щеточка отлично очищает и полирует кожу (я перестала пользоваться скрабами и т.п.). Гель, несмотря на достаточно агрессивный состав, кожу совсем не сушит. Черные точки средство не убирает. но помогает поддерживать чистоту кожи. Матирования я не заметила.
2. Лосьон-тоник нормализующий Hirudo Derm:
Я не буду перечислять те волшебные свойства тоника, что описаны производителем на упаковке. Скажу только, что из всего списка тоник выполняет лишь одно: тонизирует. Пахнет не особо приятно. Не оставляет ощущения пленки, не липкий.
В целом неплохое средство, но не скажу, что пользуюсь им с удовольствием. Второй раз точно не куплю. Состав:

3. Сыворотка для лица регулирующая Baikal Herbals:
Сыворотка представляет собой легкий крем без спецэффектов. Увлажнения мне хватало. Использовала в качестве основы под макияж. Нареканий к этому продукту у меня нет. Скорее всего буду покупать еще. Состав:
 4. Коллагеновая крем-сыворотка для век Baikal Herbals:
Заявлен эффект anti-age. А в реальности ничего волшебного, просто средство для базового ежедневного ухода. Крем очень комфортный в использовании: легкий, но увлажнения мне хватало; быстро впитывается; отлично держит макияж. Буду покупать и впредь. Состав:
5. Восстанавливающий ночной крем для лица Baikal Herbals:
Также заявлен омолаживающий anti-age эффект. А на самом деле крем довольно посредственный. В какой-то момент, после прогулок при -30, пришлось прибегать к тяжелой артиллерии (крем Вечер от Свободы). Другими словами увлажнения и питания могло быть побольше. Еще мне не понравилась текстура крема. Он не впитывается полностью, а как маска лежит на лице. И утром при умывании я чувствую, как крем смывается водой. Допользую и больше не куплю. Состав:
Все средства Baikal Herbals имеют легкий ненавязчивый травяной аромат. И вот, что я заметила: эта серия в какой-то момент исчезла из магазинов, многие позиции напрочь отсутствуют. Надеюсь, это ненадолго. Хотелось бы продолжить знакомство с маркой.
Вот таким был мой уход в феврале. Ничего критического с кожей не произошло. Правда, перед "этими днями" как всегда обсыпало, но потом лицо очистилось и сейчас все в норме. Морозы пережила вполне сносно. Ни разу ничего не шелушилось, не пересушилось, не обветрилось. Пару раз пришлось все же воспользоваться жирным кремом на ночь, так как усугубились морщинки из-за нехватки увлажнения и питания, но условия действительно были крайне суровые (холод и ветер).
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий