вторник, 7 февраля 2012 г.

BB cream "секрет совершенства" от Garnier.

Пробую долгожданную новинку от Garnier.

Производитель обещает многое. Что же пройдемся по списку:
- увлажняет 24 часа - не скажу за 24 часа (на моем лице косметика находится, как правило, значительно меньшее время), но на целый день хватает. Гуляла с ним по морозу (-15) - нормально, ничего не обветрилось, никакого дискомфорта. То есть дневной крем он заменить способен;
- выравнивает тон кожи - согласна на 100%;
- разглаживает морщинки - смотря какие: если которые от сухости, то возможно, а вот мимические и тем более возрастные - это увы и ах...;
- скрывает несовершенства - опять же смотря какие, покрытие у него не ахти: прыщики точно не скрывает;
- придает сияние - согласна на 100%, причем обладательницам жирной Т-зоны без пудры не обойтись, этот крем абсолютно лишен матирующих свойств;
- защита SPF 15 от UVA\UVB - здесь остается только верить производителю, и еще я считаю, что для такого продукта SPF 15 - это мало, для лета не подойдет.
Теперь мои субъективные ощущения: крем имеет приятный, довольно сильный запах, который на коже не остается; после нанесения некоторое время заметен на лице, затем сливается с кожей (вот именно поэтому мне больше понравился BB cream от Eva, который усаживается мгновенно); в носке (ударение на "о" :-)) крем достаточно комфортный, увлажнения мне хватает; кожу не жирнит, но и не матирует.
Крем выпускается в 2-х оттенках. У меня самый светлый 02 (светло-бежевый).
И по традиции фото:
моя кожа после умывания
BB cream "секрет совершенства" от Garnier
Состав:
Если сравнивать этот BB и от Eva, то я выбираю второй: больше нравится текстура, крем быстрее усаживается на коже, выше SPF защита. Ну это субъективно, как вы понимаете...
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Большое спасибо за выложенный состав!

    Опять спирту понапхали :( А я так надеялась на этот крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Меня вот наличие спирта не смущает, кожа на него адекватно реагирует. Но BB от Eva мне больше по душе (и в нем спирта нет).

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! У вас, мне кажется, отличная кожа, даже не нужен никакой BB-крем)) А я бы выбрала все-таки из двух кремов Гарньер, с Евой у меня не оч хорошие ассоциации, а вот гарньеровский бибик на первые разы очень и очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну до оценки "отлично" с моей кожей еще работать и работать (капризная она у меня и непредсказуемая, вся в хозяйку :-)). А на вкус и цвет, как говорится... Гарньер неплохой бибик, и я им с удовольствием буду пользоваться (тем более бибик от Ева почти закончился. Спасибо, что комментируете!

      Удалить
    2. А ПАРОБЕНЫ В СОСТАВЕ ЕСТЬ?

      Удалить
    3. На вскидку - вроде бы нет. Я для Вас специально состав фотографировала, можете самостоятельно проверить.

      Удалить
  3. Очень давно к нему присмативаюсь, но как-то бось угадась с цветом. У меня сухая кожа не подскадешь шелушения он скрывает? И еще чем по сути он отчивается от обычной тоналки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для сухой кожи, я думаю, подойдет, т.к. он неплохо увлажняет кожу и финиш у него не матовый, а такой чуть влажный. Скроет ли он шелушения? Скорее всего нет. Возможно даже подчеркнет их. (Хотя здесь стоит оговориться: смотря какое шелушение. Если пораженный участок совсем маленький, то, думаю, все будет нормально. А вот если на лице довольно сильное шелушение, то лучше не стоит вообще его чем-то замазывать). От обычной тоналки этот крем отличается своими ухаживающими свойствами, т.е. дополнительного увлажнения под него не требуется. Также он менее заметен на коже, если, конечно, не переборщить с количеством. А насчет выбора цвета: если у вас славянская внешность, то возьмите оттенок 02 light, второй оттенок - темнее.

      Удалить