суббота, 4 февраля 2012 г.

Крем для лица и тела "увлажнение 24 часа" от СРК.

В России наступила настоящая зима! У нас безумно холодно (до -20) и сугробы по колено. Забежала в магазин бытовой химии погреться, а ушла оттуда с вот этой "жизнерадостной" баночкой...

Универсальный крем, подходит и для лица, и для тела. Я не собиралась использовать его для лица, а купила для рук. Сразу скажу: я в восторге!
Во-первых, увидев упаковку, я подумала, насколько вкусно должен пахнуть такой крем. И не ошиблась. Он так вкусно пахнет арбузом. Аромат очень навязчивый, тягучий, сладкий, до приторности. То, что нужно, когда за окном настоящая русская зима и до сезона арбузов еще ого-го сколько жить и жить.
Во-вторых, крем делает кожу шелковой, нежной-нежной. Впитывается за секунды. Никакой жирной пленки, никаких скользких ладошек, никакого дискомфорта.
Для лица этот крем я скорее всего использовать не буду. А вот в качестве крема для рек и тела - рекомендую, особенно тем, кто как и я скучает по арбузам.
Состав:
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Какой интересный крем, надо у на поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень приятный... Кстати, еще есть питательный, кажется с нектарином (или персиками?), тоже собираюсь попробовать.

      Удалить
  2. Тоже случайно заскочила погреться с магазин и купила такой же крем))) Запах - улет)

    ОтветитьУдалить
  3. возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить