пятница, 27 января 2012 г.

OPI: Who needs a prince?

Люблю или ненавижу?

Это мой самый первый OPI (покупала давно). Очень волновалась, когда выбирала оттенок. А все потому что маникюр - мое слабое место (что поделать, если руки не оттуда растут). А вы ведь знаете, что качество лака напрямую зависит от эффекта и оттенка. Мой выбор пал на нежный хамелеон (белая полупрозрачная база и мельчайший розовый шиммер). Конечно, оттенок - не уникален, и в недорогих марках можно легко найти лак с таким же эффектом. Но мне захотелось попробовать именно OPI (о, да! мечта идиота). При чем, я мотивировала свой выбор тем, что, как правило, такие лаки самые беспроблемные в нанесении. Ну кто бы мог подумать, что у этого правила есть исключения...
В один слой лак полосит.. Второй слой (если не изловчиться) сдирает первый, оставляя пошлые вертикальные полосы. Третий слой лака выравнивает с горем пополам все безобразие, но при этом время сушки увеличивается до бесконечности (неосторожное движение и вмятины и царапины обеспечены).
Далее фото при разном освещении (три слоя лака и топовое покрытие от Essence):
вспышка




















PS: извините за сумбур; как чувствую - так и пишу :-)
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Такие лаки обычно как раз самые тяжелые в нанесении, т.к. первый слой ну почти всегда и у всех полосатит... Но если уже нанесешь красиво, смотрятся очень хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, такие вот красивые вреднючки...

      Удалить