пятница, 27 января 2012 г.

Ухаживающий oil эликсир от Gliss Kur.

Новичок в линейке Gliss Kur. Естественно, я не смогла пройти мимо...


Я с удовольствием пользуюсь подобными средствами (много силикона и немного масел). Они придают волосам блеск, шелковистость, укрощают топорщащиеся кончики, делают волосы более гладкими, придают им ухоженный вид. Этот эликсир - не стал исключением.

Помимо вышеперечисленных свойств могу также отметить, что это средство абсолютно не жирное. То есть никакого утяжеления волос. Можно не переживать, что случайно переборщив с количеством, вечером рискуешь получить замасленные сосульки...
Отдельной строкой: помпа позволяет контролировать процесс дозировки продукта (для меня, например, это важно); эликсир имеет легкий цветочный аромат, который некоторое время держится на волосах.
Производитель предлагает целых 3 способа применения эликсира:
- перед мытьем волос;
- после мытья волос (на подсушенные полотенцем волосы);
- на сухие волосы (после укладки).
Вообще я скептически отношусь к заявлениям о том, что эликсир также питает и преображает волосы. Мне кажется, что в этом смысле лучше натуральных масел нет. Но вот внешний вид волос он действительно способен преобразить.
В целом - я довольна. Мои волосы - тоже.

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Люблю всю эту серию у Глисс Кур, правда, эликсир не пробовала ещё. Думаю, как закончатся мои спреи, возьму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще-то Глисс Кур не особо нравится (раньше пользовалась серией с шелком). Купить что-то еще желание не возникало. Увидела этот эликсир и заинтересовалась: что за зверь такой. И надо же - супер!

      Удалить