вторник, 24 января 2012 г.

Живые витамины для волос и тела от Natura Siberica.

От производителя: Вашим волосам и коже требуется увлажнение и питание? Попробуйте Живые Витамины - уникальное средство на основе экстрактов северных ягод, растений и витаминов, заключенных в микрогранулы для достижения мгновенного результата. Попробуем?

Продукт представляет собой прозрачный гель со взвесью мелких золотых блесточек, оранжевых гранул и пузырьков воздуха. Все это помещено в пластмассовый флакон с распылителем (распылитель фиговый - плюется струей, буэээ). Смотрится на самом деле шикарно. Отличный вариант подарка, кстати.
Что касается непосредственно свойств продукта, то впечатление у меня двоякое. С одной стороны:
- приятный запах, который остается на коже и волосах;
- нанесенный на сухие волосы, облегчает их расчесывание, распутывает узелки (использую иногда по утрам);
- нанесенный на кожу, дает легкий эффект увлажнения.
По тактильным ощущениям гель похож на водичку. Не жирный, не липкий. Гранул немного, поэтому куда они деваются после распыления не поняла, а вот блесточки остаются на коже, но они настолько малы, что совсем не заметны окружающим.
С другой стороны: средство практически "никакое": увлажнение минимальное, про питание - я промолчу. Пробовала нанести на влажные волосы, в качестве сыворотки - эффекта ноль. Расход просто колоссальный: за 2 - 3 применения на все тело ушло почти пол флакона.
В целом: продукт не первой необходимости. Можно приобрести в подарок себе любимой и пользоваться под настроение. Будет неплох летом: это и приятный аромат, и легкое увлажнение, и натуральный состав, если верить производителю, и небольшой мерцающий эффект, за счет блесточек.
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Блин, вот что-что, а Натура Сиберика меня вообще еще ничем не поразила - что не попробую - фигня фигней(( А флакон классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у меня аналогично. Что пробовала, ничего не зацепило. А крем для лица вообще в сторону отложила, не могу им пользоваться. Скатывается, и все тут...

      Удалить
  2. О, я купила эту штуку. Стоит теперь без дела. Пойду выброшу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня половинка осталась. Как-нибудь допользую...

      Удалить
  3. Я пользовалась шампунем этой марки, ничего особенного, хотя много знакомых нахваливали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, продукты от Натуры Сиберики многие хвалят, в том числе и средства для волос. У меня были нейтральный шампунь и бальзам для сухих волос. Ни то, ни другое не особо понравилось. Купить повторно желания не возникает. Хотя и плохого сказать не могу. В общем, на любителя...

      Удалить