суббота, 21 января 2012 г.

Magnetic Nail Laquer от Golden Rose.

Наконец, он есть и у меня!

Итак, для тех кто не в теме (такие здесь есть?):
Магнитный лак наносят на ноготь и пока слой лака не высох к поверхности подносят специальный магнит. Металлические частички, содержащиеся в лаке, под действием магнита создают на поверхности нанесенного лака узор. В моем случае полосочки (я знаю, что есть еще звездочки), которые можно расположить по желанию вертикально, горизонтально или наискосок.
На мой взгляд магнитные лаки смотрятся очень интересно на ногтях, создается впечатление 3D эффекта.
Теперь расскажу непосредственно о качестве лака.
Плюсы: быстро сохнет, удобная кисточка, хорошо ложится, плотное покрытие даже в один слой, погрешности маникюра удачно скрываются узором.
Минусы: может пузыриться, не стойкий (у меня на второй день носки откололся краешек; но я виню себя, так как очень торопилась накрасить ногти и не соблюла весь ритуал маникюра), маленький выбор оттенков (или это только в наших краях?).
У меня цвет 09 (если кому интересно). В зависимости от освещения можно разглядеть серые, голубоватые и зеленоватые оттенки.
Теперь расскажу о нюансах нанесения.
Работать нужно с каждым пальцем по отдельности по схеме: нанести плотный слой лака и, пока он не подсох, поднести к ногтю магнит. Магнит подносите как можно ближе, эффект будет сильней. Магнит можно прикладывать под разными углами, рисунок будет также меняться.

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красивые фотографии! Оригинальный лак! У меня не было такого лака, ногти - мое слабое место, вечно слоятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже ногти слоятся. Поэтому длина ногтей на фото - для меня оптимальна. Приходится постоянно подпиливать и подрезать.

      Удалить
  2. Очень интересный маникюр, с голден роуз я бы поэкспериентировала :) У меня есть уже магнитный лак Пупа, очень неплохой. И хочу магнит, который делает звездочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Pupa очень красивые магнитные лаки (видела на фото в блогах, в продаже пока нет). От магнитика, который делает звездочки, я бы тоже не отказалась ;-)

      Удалить