среда, 18 января 2012 г.

Electric Heated Eyelash Curler.

Если вы тоже мучаете свои ресницы щипчиками для завивки, тогда возможно вас заинтересует мой новый гаджет:

Это электрозавивалка (стайлер) для ресничек. Купила я ее в китайском интернет-магазине. Работает она от одной мизинчиковой батарейки. Имеет два режима: вкл. и выкл. Нагревается за несколько секунд и также за несколько секунд остывает. Нагрев небольшой. Веко, конечно, ощущает тепло, но обжечься или как-то травмировать глаз - невозможно. Нужно подвивать чистые ресницы, движениями как будто красишь тушью, приподнимая у корней и загибая их.
Эффект подкручивания не то, чтобы прям "вау", но он есть. Зато нет заломов, как от механических щипцов. И веко ею нельзя прищемить...
Завивалка приподнимает реснички от  самых корней, за счет чего они кажутся длиннее. Изгиб держится целый день.
Я очень довольна этим прибором. По сравнению с традиционными средствами завивки ресниц у него явное преимущество. Конечно, никто не говорит, что такой способ ни разу не вреден, но мне кажется, что в данном случае неблагоприятные последствия сведены к минимуму. Да и масло для ухода за ресницами никто не отменял.
Рассмотреть поближе:



А вот и результат:
такими их создал Бог

после подкручивания

Тушь Maybelline the falsies volum'express
тушь+электрозавивалка
тушь
тушь+электрозавивалка
 Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Классная штучка! А у меня обыкновенные щипцы. Иногда зажимаю веко.

    ОтветитьУдалить