вторник, 31 января 2012 г.

Что у меня закончилось в январе.

Я знаю, что многие любят подобного рода посты. Если вам интересно, welcome!
Бальзам-ополаскиватель "Манго" от Свободы.
Отличный продукт. Облегчает расчесывание, делает волосы шелковистыми, не утяжеляет, придает волосам блеск, приятно пахнет. Удобный мини-формат для путешествий и спортзала.
Бальзам "гладкость и сияние" от Schauma.
Неплохой бальзам. Облегчает укладку прямых волос (эффект разглаживания действительно присутствует, но, я так подозреваю, только на прямых волосах). Для моих тонких славянских волос тяжеловат.
Бальзам для тела "Клубника" от Joanna.
Хороший уход за телом и прикольный запах клубники. Быстро впитывается, отлично увлажняет. Запах остается на коже некоторое время. 
Крем детский "Ванильные облака" от Моя прелесть.
Детский крем в форме мусса. Использовала его в качестве крема для тела. Увлажнение от него, конечно посредственное, а вот удовольствия море...  Воздушная текстура, сливочный аромат... вкусняшка! Купила после отзыва Лиды
Гель для умывания "энергия и тонус" от СРК.
Я его обожаю! Отлично смывает косметику, не сушит кожу. Обалденно приятная текстура (как желе) и  безумно вкусный аромат клубники. Это мой фаворит. Уже во всю использую следующий тюбик.
Тоник для лица "очищающий" от Baikal Herbals.
Я кажется подсела на их продукцию. Этот тоник самый обычный. Не липкий. В составе заявлено куча всяких полезностей в виде экстрактов.  Про очищение производитель конечно преувеличил... Но со своей прямой задачей (тонизирование) тоник справлялся и весьма неплохо.
Ночной крем для лица "detox" от Baikal Herbals.
Я на самом деле даже не представляю как должен происходить процесс детоксикации кожи... А в целом неплохой крем, без спецэффектов.  Мне нравилось, как чувствует себя и выглядит с утра моя кожа после его использования. Крем не жирный, не комедогенный, прилично увлажняет. Возможно я к нему еще вернусь.
Скраб "увлажнение и свежесть" от СРК.
Скраб с кремовой текстурой, очень деликатный (скрабящие частички очень мелкие). При этом эффект отшелушивания довольно приличный. Еще мне очень нравится запах у этой линейки.
Корректирующий гель для локального применения "S.O.S" от Eveline.
Другими словами - это гель от прыщей. И это моя палочка-выручалочка уже несколько лет. Со своей задачей справляется на отлично. Этот уже не знаю какой по счету тюбик. Только бы его с производства не сняли!
Жидкость для снятия лака "нежность трав" от "Стимул-колор косметик".
Понравилась. У нее не слишком противный запах, не содержит ацетона. В составе заявлены касторовое масло и экстракты лепестков розы и родиолы розовой (о как!). Лак снимает не плохо, ноготь не высушивает. Экономно расходуется.
Тени для век Artdeco.
Матовый оттенок под тон кожи (№ 554).  Рассыпались в прах практически сразу же. При чем я их не роняла, не ударяла и вообще обращалась с ними очень нежно (странно).  Промучилась пару месяцев и решила выбросить.  Мое доверие к теням данной марки основательно подорвано.
Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Очень хочу детский крем в муссе)) Но нигде такого не видела(

    ОтветитьУдалить
  2. У меня те же проблемы с тенями ArtDeco, хотя многие их хвалят. Как по мне, в них вообще нет ничего хорошего, кроме цвета, но и тот можно найти в других марках :) Очень осторожно к ним отношусь и всегда стараюсь выбрать что-нибудь другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем на них в интернете очень много хороших отзывов. Я покупала 2 оттенка: один матовый, тот который в посте, другой - матовый с блестками. Оттенок с блестками в коробочке очень красивый, а при нанесении на веки совсем теряется: цвет так таковой не дает, блесточки куда-то теряются... Больше эксперементировать с тенями Артдеко у меня желания не возникает.

      Удалить
  3. Рада, что крем понравился) Это такой более летний вариант - зимой обмазываюсь маслом, но уже купила про запас несколько бутылочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для лета в самый раз будет.

      Удалить
  4. Очень заинтересовал крем "моя прелесть", обязательно поищу в следующий раз в магазинах.
    А вот от СРК стерлись впечатления, надо наверное будет повторить как-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у СРК не все нравится. Но вот клубничный гель для умывания - рекомендую!

      Удалить