воскресенье, 15 января 2012 г.

Средства для защиты волос во время укладки.

Феном я пользуюсь часто. Без фена и брашинга мои волосы топорщатся в разные стороны и при этом изгибаются под затейливыми углами, хотя и не вьются. Далее то, чем я защищаю волосы от пересушивания и прочих "прелестей" горячей укладки. 

1. Легкий крем Sunsilk пышный объем:
Объем - это именно то, чего так не хватает моим тонким волосам. Конечно, все сказочные заявления производителя по поводу волшебных свойств данного продукта следует разделить как минимум на два. А в итоге: неплохое средство для придания волосам легкого эффекта объема, который будет заметен только вам. Крем абсолютно нежирный, если не переборщить. Облегчает укладку и делает волосы более тяжелыми и толстыми на ощупь. Мой фаворит! А еще он бесконечный...
2. Спрей термозащита и блеск от Pantene:
Новинка! Купила попробовать (повелась на слово Блеск). Сразу скажу ожидала большего. 
Волосы не жирнит, особого блеска не добавляет, надеюсь защищает хоть от пересушивания. Отвратительный распылитель: плюется струей. Приятно пахнет. Содержит спирт (на втором месте в составе).
3. Термозащитный спрей для укладки Syoss:
Здесь так же без восторгов. Ох, и ругают все этот Сьесс. Я же плохого сказать не могу, как и хорошего. Ну не утяжеляет волосы, не жирнит, не склеивает. Надеюсь как-то защищает. Распылитель намного лучше, чем у предыдущего средства. Воняет спиртом, который в составе красуется на втором месте.
Мой повседневный образ:
Спасибо за просмотр!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Приятно слышать такое от девушки (смущаясь), тем более когда она прекрасна! Спасибо, мне очень приятно. Если честно, очень боялась выкладывать свои фото. А такие комментарии очень вдохновляют и заставляют держать планку.

      Удалить
  2. Марин, ты действительно очень красивая! Красивые черты лица, большие выразительные глаза + роскошные волосы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки! Огромное спасибо! Мне и приятно, и неловко...

      Удалить