среда, 11 января 2012 г.

Мой уход за лицом (пробую новые средства).

Решила поменять некоторые средства ухода за лицом. Как всегда мои взоры обращены в сторону отечественного производителя. Большое значение для меня имеют более чем демократичные цены и неплохое качество. Многое еще не пробовала, поэтому пока без рецензий.

1. Гель для умывания освежающий СРК:
Покупаю в очередной раз, отзыв можно прочитать тут. Отлично смывает макияж.
2. Гель со щеткой Garnier чистая кожа:
В моем арсенале всегда имеются подобные средства. Конкретно этот покупаю впервые (заинтересовал эффект от щеточки). Продавец-консультант пыталась отговорить от покупки, мотивируя тем, что средство очень агрессивное. Но моя кожа не боится ни спирта, ни салицилки. Посмотрим что будет.
3. Лосьон-тоник нормализующий Hirudo Derm:
... с экстрактом медицинской пиявки! Давно посматриваю в сторону этой серии. Пока решилась только на тоник.
4. Крем для глаз Rose of Bulgaria:
Пользуюсь уже полмесяца. Очень комфортный крем, без чудес. Приятная текстура: крем довольно плотный, но при этом не жирный. Быстро впитывается. Как базовый уход - очень даже. Думала запах будет приятней, все таки серия с маслом розы...
5. Коллагеновая крем-сыворотка для век Anti-Age от Baikal Herbals:
Взяла для использования на ночь в качестве тяжелой артиллерии. 
 6. Регулирующая сыворотка для лица от Baikal Herbals:
Все таки жирная кожа на Т-зоне - это не очень эстетично. Протестируем достижения российской индустрии красоты.
7. Крем-гель матирующий с антибактериальным эффектом от СРК:
Отзыв тут. Решила добить наконец.
8. Крем питательный кокосовый для норм. и жирной кожи от Калины:
Вы будете смеяться или плеваться, но за этим средством я охочусь по всем магазинам бытовой химии (именно для моего типа кожи редко встречается). Покупаю уже не в первый раз и буду покупать еще. Нравится все! И текстура, и запах. Использую в качестве базы под тон. крем и иногда на ночь. Никому не буду советовать (все индивидуально), но это мой маст хэв.
9. Ночной Detox крем от Baikal Herbals:
Отзыв тут.
Спасибо за внимание!
PS: рецензии на новые продукты будут появляться по мере их распробывания мной.

2 комментария:

  1. :))) тоже очень люблю Кокосовый крем!!! и его нигде нет(

    ОтветитьУдалить