суббота, 7 января 2012 г.

Мой уход за волосами.

Хочу поделиться с вами тем, что я использую для ухода за волосами. Кому интересно - добро пожаловать и приятного просмотра!

Как видно на фото, я ничем особенным для волос не пользуюсь. Все средства мега бюджетные и приобрести их можно в любом магазине.
Немного о моих волосах: тонкие, быстро путаются и ломаются, у корней жирные, сухие на кончиках. Кроме того, у меня чувствительная кожа головы, поэтому периодически меня накрывает "снегопадом". На данный момент я нахожусь в процессе отращивания (ха-ха в стопицотый раз), и я не красила волосы уже почти 2 года (ха-ха в последнее время все чаще бью себя по рукам, которые тянутся таки к краске).
Итак, собственно, мои средства для волос (то, чем пользуюсь в данный момент):
1. Особый шампунь и бальзам Агафьи против выпадения и ломкости:
Из всего великого разнообразия средств для базового ухода за волосами я уже несколько лет отдаю предпочтение шампуням и бальзамам от Агафьи (кстати, я подсадила на них и свою сестру).  Это единственные продукты, которые не утяжеляют мои тонкие волосы. А это значит, что мне не приходится мыть голову каждый день (я мою голову раз в два-три дня). Особого ухода от этих средств тоже нет.
Данная серия позиционируется как не содержащая SLS и парабенов. Имеет неплохую отдушку. Шампунь неплохо промывает волосы, при этом не путает и не сушит их. Бальзам делает волосы мягче и облегчает расчесывание.
2. Питающая бальзам-маска Dove:
Интересный продукт. Содержит ультра-легкие масла кокоса и миндаля, которые, с одной стороны, обеспечивают питание  и увлажнение, а с другой - не жирнят и не утяжеляют волосы. Бальзам-маска - двухцветная: золотая полоса - масла, белая - бальзам-ополаскиватель.
От этого продукта я ожидала большего, чего-то кроме смягчения волос и облегчения расчесывания. Все-таки инновация как-никак. Но увы...
3. Бальзам Schauma гладкость и сияние:
Вообще вся линейка средств Шаума - это как-то не мое. Но попробовав летом в гостях у свекрови шампунь из этой серии (гладкость и сияние), прониклась. Маленький объем шампуня у себя в городе я не нашла,  а большой покупать не хотелось. Купила бальзам.
Этот бальзам выглаживает мои прямые, но непослушные волосы не хуже утюжка. Волнистые и тем более кудрявые волосы, думаю, не осилит. Часто не использую, так как утяжеляет.
4. Бальзам-ополаскиватель Fresh fruits от Свободы:
Купила из любопытства. На деле: неплохой бальзам. Облегчает расчесывание, делает волосы шелковистыми и феерически блестящими (правда-правда). Неплохо пахнет. Прекрасное средство для поездок и спортзала (ввиду малого объема и приличного качества).
5. Маска-бальзам чеснок!!! от Русского поля:
В каком-то сообществе девушка очень положительно отзывалась об этой маске. Я же, увидев ее в продаже, схватила попробовать (маску, а не девушку). И... разочаровалась. Это скорее обычный бальзам, нежели маска. Неплохо смягчает волосы, облегчает расчесывание, не утяжеляет. Но хотелось бы больше ухода и питания (хотя, чего я ждала от средства за три копейки). Не понравилось. Кстати, продукт не пахнет чесноком (хотя запах не из приятных).
6. Ночной крем для волос Dove интенсивное восстановление:
Купила, чтобы использовать на ночь в качестве маски, а в итоге не прониклась. Особого эффекта не заметила (эффект банального бальзама). Для меня бессмысленное средство и не хочется ради него совершать лишние телодвижения.
7. Кокосовое масло:
Поддавшись буму на использование масел в уходе за волосами, приобрела себе кокосовое. В итоге использую его для тела. Для моих волос - никак. Пустая трата времени. Кстати, та же песня и с репейным маслом. Жаль...
Свежее фото моих волос (только что высушила феном):

 Спасибо за просмотр!

3 комментария:

  1. Очень красивые волосы, живые и яркие.
    Я использую иногда репейное масло, мне очень нравится. Шампуни и бальзамы Агафьи очень люблю, особенно ту линию, что у вас и линию на талой воде. Мне очень подошли :)

    ОтветитьУдалить