четверг, 1 декабря 2011 г.

Косметика ноября.

Всех поздравляю с началом зимы!!! И предлагаю посмотреть, какие продукты мне нравилось использовать в ноябре.

1. Тоник для лица очищающий Baikal Herbals:
Очередное творение" Первого решения". Серия позиционируется как органическая, не содержит парабенов и PEG. Содержит экстракты и масла.
Мне тоник понравился. Он оставляет легкое чувство свежести на коже из-за содержания масла мяты (я так думаю). Не липкий, нет ощущения пленки. Пахнет шампунем на травах (немного одеколонистый запах, но не химический). Я довольна.
2. Крем ночной для лица Detox Baikal Herbals:

Крем из той же серии, что и тоник. Производителем смело заявлено, что продукт обладает просто волшебными свойствами: и выводит токсины (интересно как?), и восстанавливает природный баланс кожи (интересно что это?), и сужает поры, и бла-бла-бла...
На деле - это легкий крем. Достаточно быстро впитывается. Мгновенно делает кожу мягкой. Неплохо увлажняет. Не жирнит и поры не забивает. Очень импонирует упаковка - туба. Пахнет крем травками, не особо приятно, но не навязчиво.
3. Освежающий гель для умывания СРК:

А вот в эту вещь я влюбилась! Гель очень густой, как клубничное желе и пахнет соответствующе... Макияж смывает на раз... Кожу не сушит. Упаковка радует глаз. Пользоваться им одно удовольствие. Отлично!
4. Белая глина:
У меня всегда в арсенале присутствовали очищающие маски с каолином (белой глиной). А тут в магазине углядела собственно аутентичный продукт и подумала, а чем хуже самодельные маски? Ничем. Я делаю маски и для волос, и для лица. Мне нравится!
5. Эфирные масла:
Люблю пользоваться эфирными маслами. Ну вот верю я в их чудодейственную силу. Жожоба наношу как сыворотку на кончики волос, масло чайного дерева - на воспаления, иланг-иланг и масло розы использую в качестве духов. А в ванной у меня уже давно прописалось масло розмарина. Говорят оно хорошо влияет на волосы. Добавляю его в шампуни и бальзамы.
6. Кофеиновый ролик 2 в 1 Garnier:
Этот продукт у меня записан в аутсайдерах, и я по прежнему считаю, что использовать его вокруг глаз полный бред. Я же нашла ему иное применение. Этот ролик просто феноменально маскирует прыщи и прочую гадость. А спирт, которым он напичкан, еще и подсушивает воспаления (ну и чем не 2 в 1?!).
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Да, по поводу кофеинового ролика согласна! Я его вообще хотела выбросить, использовав наполовину, потом решила смешать его содержание с тональным кремом темного оттенка. И теперь мой тональный крем стал еще лучше маскировать мелкие недостатки на лице и главное, стал соответствовать тону моей кожи ;)

    ОтветитьУдалить