понедельник, 19 декабря 2011 г.

Blemish Balm от Eva или BB-cream по-русски.

Наша российская марка косметики Eva выпустила свой вариант B.B. крема. Увидев это чудо в магазине, я не смогла пройти мимо...

Производитель обещает, что продукт сочетает свойства как тон. крема, так и увлажняющего дневного крема. Также радует наличие ого-го какого SPF 30 и различных полезностей: пантенола, B5, аллантоина, масла перечной мяты, масла чайного дерева, масла розмарина.
Я еще при затесте в магазине обратила внимание, насколько крем смягчает кожу, делает ее нежной, гладкой, приятной на ощупь. Это и был решающий фактор моей покупки.
После более длительного тестирования использования я могу отметить следующее:
- продукт действительно может заменить дневной крем; кожа под ним ощущает себя вполне комфортно, (я наносила его и на свой обычный дневной крем - слоеного пирога не получилось, B.B. вел себя просто замечательно, хорошо ложился и носился весь день без проблем);
- матирующих свойств не обнаружено, этот крем очень легкий и абсолютно нежирный;
- поры не забивает (мне за неделю использования не забил);
- выравнивает тон кожи; прыщики и прочие несовершенства совершенно не маскирует;
- придает коже свежий, отдохнувший вид;
- на лице выглядит очень естественно; его совсем не заметно.
Я не могу сравнить этот продукт с аутентичными B.B. кремами, т.к. я еще не в теме их не пробовала. Но сам крем мне очень понравился. Ложится он отлично, носится замечательно, прыщики не провоцирует. Подойдет тем, кто в макияже ценит естественность (или у кого более менее нормальная кожа, без всякого рода проблем).
У меня самый светлый оттенок - слоновая кость.
B.B. Eva Mosaic оттенок слоновая кость


Моя кожа "ню"
B.B. Eva Mosaic слоновая кость
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Марина, здравствуйте! Зашла к вам благодаря Кате Blondycandy. Интересно было прочитать ваш отзыв, в начале декабря увидела этот крем в Рив Гоше, поразила цена, начала присматриваться- и тут все испортила подскочившая продавщица, которая начала мне рассказывать какой дескать замечательный тональный крем, я у нее переспросила- что ведь это ББ крем, на что она вылупив глаза сказала- "что вы, обычный тональник!" Хотелось еще спросить чем его снимать, но побоялась ))) Может все таки сходить еще присмотреться. Спасибо за отзыв, и все таки- чем смываете его? маслом?
    У вас очень красиво оформлен блог! Удачи вам, пишите еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Мириам! Спасибо за приятные слова! Что касается B.B. от Eva, то я думаю на него стоит обратить внимание.
    Это не совсем тональник. И самое главное отличие - это ухаживающие свойства, помимо маскирующего эффекта. То есть,
    данное средство сочетает свойства как тонального, так и увлажняющего дневного крема. Приятный бонус - наличие SPF 30.
    А смываю я его обычным гелем для умывания от СРК (пока полет нормальный). Только не ждите от этого B.B. сильной маскировки, т.к..
    он практически прозрачный. Зато его не видно на коже.
    Еще раз спасибо за внимание и интерес!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Марина. Спасибо за пост об этом креме(купила после прочтения вашего отзыва).Все что написано соответствует и моим ощущениям. Крем конечно не дает плотного покрытия, но приятен на коже и совершенно не заметен.Понравился больше чем ББ Мурасаки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что читаете! Я рада, если мой отзыв оказался Вам полезен.

    ОтветитьУдалить