понедельник, 19 декабря 2011 г.

Базы для теней от Artdeco, Lumene и Essence.

База для теней - неотъемлемая часть качественного макияжа. Я со всей ответственность заявляю, кто хоть раз попробовал использовать базу под тени - никогда впредь от нее не откажется. Предлагаю сравнить три бюджетных товарища продукта:

Базы от Lumene и  Essence плотные, матовые. База от Artdeco - с легким перламутром и мельчайшим шиммером (на свойства теней этот факт не влияет, т.е. блеска так такового она не добавит). В остальном все три продукта очень похожи: усиливают цвет теней, придают макияжу стойкость.
Мои оценки:
Essence - 5\5 (моя любимица, недостатков нет);
Lumene - 5\5 (отличная база);
Artdeco - 3\5 (со стойкостью проблемы в сравнении с двумя предыдущими).
В общем я полагаю, что это тот самый случай, когда фото красноречивее слов. Сравните:
1. Essence; 2. Lumene; 3. Artdeco

1. тени без базы; 2. Essence; 3. Lumene; 4. Artdeco

Спасибо за просмотр!

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! У меня база от Lumene, я тоже довольна. Другие я не пробовала, но если увижу Essence обязательно куплю.

    ОтветитьУдалить
  2. А где ты косметику Essence покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. В наших краях (Волгоград) Essence представлен в сети магазинов Парфюм Декор. Выбор, првда, очень скудный, новинками нас особо не радуют.

    ОтветитьУдалить
  4. Пользуюсь Lumene, тени держатся как прибитые, но есть ощущение, что она сушит кожу век. А вот такие баночки как у Essense (похожая упаковка и у Pupa) меня отпугивают, в них обычно неудобно набирать средство на палец, если длинные ногти.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня Artdeco, я этой базой очень довольна,тени держатся целый день. Единственный минус для меня-это мелкие блестки,если наносишь матовые тени,то они все равно предательски блестят((другие базы не пробовала,а видимо стоит. И кстати, оооочень медленно расходуется, что не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На базе от Артдеко минеральные тени у меня все-таки скатываются, и мне больше нравятся более плотные текстуры эссенс и люмене (они отлично выравнивают тон кожи на веках; эссенс также можно использовать как базу под консилеры под глаза или под корректоры на прыщиках - у нее отличная кроющая способность). Да, и блестки плюсов базе от артдеко не прибавляют (не всегда это уместно и желанно).

      Удалить