воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Мои косметические аутсайдеры.

Список косметических средств, которые меня разочаровали.

1. Матирующий праймер для лица Lumene:
 Этот праймер заявлен как матирующий, а на деле ни разу не матирует. Т-зона блестит уже через пару часов при нормальных условиях, а уж при повышении градуса окружающей среды тем паче... Для меня абсолютно бесполезный гаджет. И я все таки привыкла к дневным кремам, а не к силиконовым затиркам.
Теперь валяется, может мазану когда на носик, расширенные поры замазать...
2. Скрабы для тела от Organic Shop:
  Этими скрабами невозможно пользоваться. По текстуре они представляют собой увлажненный сахарный песок. При нанесении на кожу эти скрабы нещадно сыплются, скатываются с тела и убегают в водосток, так и не исполнив своего предназначения. Кроме того, со временем сахар в баночках тает и частично теряет отшелушивающие свойства. Хочу также отметить удушливые и откровенно ненатуральные запахи.
Я разочарована и больше не куплю.
3. Крем для рук от СРК питание и восстановление:
 Этим кремом я просто не смогла пользоваться. Во-первых, он очень долго впитывается, то есть ни разу не дневной вариант. А во-вторых, крем удушливо воняет пахнет морковкой. Меня это раздражает!
Отдала любимому, у него не такое чуткое обоняние. К слову сказать, он им вполне доволен.
4. Ночной крем для лица от Natura Siberiсa (для жирной и комбинированной кожи):
 У этого крема мне не нравится лимонная отдушка, которая напоминает запах освежителя воздуха. Кроме того, крем неприятен при нанесении. По моим ощущениям, будто размазываешь сливочное масло по лицу. Правда, он быстро впитывается и это ощущение проходит. Кстати, по своим свойствам не плохой крем, кожица наутро выглядит более чем довольной. Но зачем же так насиловать себя перед сном?!
Пусть пока стоит, может задарю кому...
5. Кофеиновый ролик 2 в 1 от Garnier:
Повелась на положительные отзывы. Но с цветом не угадала, слишком он темный для меня. Уходовых свойств за ним замечено не было. Совершенно бессмысленная покупка...
6. Лак для волос Прелесть:
 Производителем заявлен эффект ламинирования, я же ожидала всего лишь придания легкого блеска волосам. На деле - обычный дешевый лак для волос с большим недостатком: при распылении образуется удушающее вонючее газовое облако, от вдыхания которого начинается астма. В закрытом помещении не использовать!
Выкину на фиг...
7. Выпрямляющий крем для горячей укладки от Wella:
Крем утяжеляет волосы, делает их липкими, не свежими. И как следствие, волосы от него быстрее пачкаются и висят сосульками. Кстати, особого выпрямляющего эффекта я не заметила.
Для меня это средство абсолютный "пшик".
Спасибо за внимание! Будьте бдительны!

1 комментарий:

  1. Как раз присматривалась к праймеру - теперь точно не куплю. В ролике я тоже разочаровалась. Я вообще не понимаю, зачем его сделали с роликом - если провести им под глазом о т внутреннего уголка к внешнему - средства хватит на все лицо(((

    ОтветитьУдалить