воскресенье, 13 ноября 2011 г.

"Вкусняшки" в моей ванной.

Я - просто маньяк до всяких "съедобных" запахов в косметике. Хочу представить вам те продукты, что на данный момент находятся у меня в активном пользовании.

1. Масло для тела Крем-брюле от Organic Shop (экстракт ванили и масло ши):
 По качеству - это густое масло. Но текстура - взбитая, очень нежная. По коже распределяется довольно легко, но расход достаточно большой. Впитывается не сразу, но ощущения пленки не оставляет. Увлажняет посредственно, скорее просто смягчает.
Запах - просто песня! Мне чудятся пирожные безе с ванильным кремом. Аромат некоторое время остается на коже. А уж как благоухает ванная!
Для меня это маслице просто баловство. Использую его несколько раз в неделю и в основном на ночь.
Больше не куплю.
2.Бальзам для тела Body Naturia от Joanna (клубника):

Этот товарищ у меня появился недавно. Куплен он был по случаю осенне-зимней хандры и опять же из-за запаха.
Представляет собой легкий крем, быстро впитывается, делает кожу нежной, гладкой. Неплохо увлажняет. На оказание им экстренной помощи при возникновении сезонной сухости кожных покровов еще не испытывала, не было оказии. Но как повседневный вариант - вполне-вполне...
Пахнет это чудо клубничным йогуртом. Запах очень сильный, яркий. На коже остается некоторое время. 
Буду пробовать другие запахи и возможно соблазнюсь еще раз на этот бальзамчик...
3. Гель для душа Sweet Fantasy от Joanna (шоколад):
 Косметика с ароматом шоколада - мой фетиш!
Этот гель для душа - чудесен во всех отношениях. Он не сушит кожу, не оставляет ощущения пленки. После него я могу не пользоваться кремом, настолько он увлажняет кожу. По консистенции напоминает расплавленную карамель, хорошо пенится, довольно экономичен.
На мой "нюх" пахнет шоколадом с цитрусовыми нотками. Так благоухают конфеты в коробке ассорти. Аромат не сладко-приторный, а освежающий, даже где-то бодрящий и исключительно вкусный...
С удовольствием куплю его еще не раз.
4. Скраб для тела Идеальная кожа от Черый жемчуг:
 Для меня это идеальный скраб!
В качестве отшелушивающих частиц содержит дробленые косточки абрикоса (на упаковке написано натуральные Bio-гранулы, но мне сдается, что это банально косточки). Скраб достаточно жесткий, но при этом деликатный, кожу не травмирует. Распределяется легко, равномерно, расход не большой. Кожа после него правда-правда идеальная: гладкая, нежная, как атлас, при этом увлажненная настолько, что использование дополнительных средств не требуется.
Аромат у этого скраба кофейный. По мне так пахнет каппучино. Опять же не приторно, а со свежими нотками. На коже не остается, но ванная после его использования благоухает.
Покупаю не в первый раз и буду покупать еще.
Спасибо за внимание!



2 комментария:

  1. Не знала, что у Черного Жемчуга есть такой скраб. Надо попробовать. Люблю аромат кофе )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот скраб вроде как новинка. Очень рекомендую попробовать!

    ОтветитьУдалить