воскресенье, 23 октября 2011 г.

Блеск для губ Water Flash от Manhattan.

Этот блеск мне дали в качестве бонуса к покупкам. Дареному коню в зубы не смотрят, поэтому пробуем...

От производителя (мой вольный перевод):
Блеск с эффектом влажных губ, обеспечивает оптимальное увлажнение, обладает легкой консистенцией, без эффекта липкости. Вот как-то так.
Что думаю я:
Второй раз я этот блеск не куплю, даже не смотря на то, что все сказанное производителем правда... Из-за этой "легкой консистенции" он мне неприятен по ощущениям на губах. Вот чисто субъективно не нравится и все тут... Кроме того у этого блеска дурацкая упаковка, из-за которой он подтекает. Пичалька...
К плюсам можно отнести: глянцевый эффект, без блесток; легкую текстуру, без липкости... Ну и все, пожалуй.
Стойкостью не отличается, как и положено приличному блеску. Правда на губах смотрится очень неплохо... 
У меня оттенок 53C:


Ну и образ в целом:
Спасибо за просмотр! Приятных подарков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий