воскресенье, 23 октября 2011 г.

Блеск для губ Tasty Lips от Manhattan.

Еще один блеск. На этот раз желанный... Разве я могла пропустить такую вкусняшку?


От производителя:
Ну и намутили же производители с описанием! В общем кому интересно читайте здесь
От меня:
Главная фишка этого блеска - запах. Он пахнет... муррр... шоколадом.... мням... Я маньячу по косметике с запахом шоколада и никогда не пропущу новый экземпляр
Блеск достаточно густой, липковатый. Множество микроблесток создают на губах перламутровый эффект. Стойкость - выше среднего, за счет насыщенной текстуры. Ощущения на губах достаточно приятные, мне кажется блеск их даже питает, как бальзам.
Из минусов: если с ним переборщить, может появиться белая полоска.
Этой осенью это мой самый любимый блеск.
У меня оттенок 35W Swiss Milk Chocolate :


Образ в целом:
Спасибо за просмотр! Сладких поцелуев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий