пятница, 28 октября 2011 г.

Тени для век Smoky Eyes от Bourjois.

Я загадала купить их сразу, как только увидела рекламу в журнале. Караулила их появление в магазинах, как голодный хищник поджидает свою добычу. И не смотря на то, что у меня уже были тени Givenchy схожего оттенка, вцепилась в них "мертвой хваткой"...

Производитель обещает: эффект дымки до 8-ми часов; идеальная растушевка и равномерное покрытие.
Мое мнение:
Я разочаровалась в этих тенях после первого же макияжа. Неплохая палитра оттенков на моих глазах оттдавала дешевой пошлятиной. Слишком много перламутра...
Дальше - хуже. У теней обнаружился еще один недостаток - они безбожно скатываются. Даже на базе собираются в складочки века. Выглядит это все просто ужасно.
Поэтому данная палетка была отправлена в самый дальний угол косметического столика, где до сих пор и валяется.
Справедливости ради стоит отметить, что на свет божий я ее все-таки иногда достаю... Уж больно нравится мне синий оттенок...
А вот такой макияж я делаю с помощью этой палетки:
Светло-сиреневый оттенок наношу на все подвижное веко, а темно синим делаю подводку по ресничному краю верхнего и нижнего века. Белый оттенок не использую. Как уже писала выше - слишком много перламутра. Растушевывать предпочитаю матовыми тенями бежевых оттенков.
Вот такой образ:

В макияже также использовала:
Тон. крем  Bourjois healthy mix serum в оттенке 53 licht beige;
Пудра Almost от Clinique в оттенке 02;
Иллюминатор-уход от Pupa в оттенке 01;
База под тени Lumene;
Тени Artdeco в оттенке 554 (для растушевки);
Тушь для ресниц the colossal-volum'express cat eyes от Maybelline;
Румяна Coastal Scents в оттенке True Blush;
Губная помада Estee Lauder  Pure Color в оттенке 01 Crystal Baby.
Спасибо за внимание!

2 комментария: