понедельник, 17 октября 2011 г.

Round Lipstik от Nyx

Красная помада - атрибут настоящей женщины. Она эротична и в то же время строга. Претенциозна и требовательна. Выбор красной помады - дело большой важности и тяжкий труд. Придется перебрать много оттенков, разных текстур, так как она не прощает ошибок. Но поверьте, игра стоит свеч.


 Мой оттенок 569 Snow White.
Оттенок красного вина. Благородный, без розовины, рыжины и прочих пакостных полутонов.
Отличная пигментация. Финиш - влажный.

Помада слегка увлажняет губы. Шелушения не подчеркивает, но и не убирает (красные оттенки помад, как и кремовые нюдовые, требуют идеального состояния губ). Стойкость высокая за счет высокой пигментации. То есть через какое-то время цвет перестанет быть густым и насыщенным, но до конца не сотрется ни при каких условиях.
Помада ОЧЕНЬ маркая, накрасить ее ровно - сложная задача. Отпечатывается безбожно на всем: на зубах, на одежде, на краешке бокала и т.д.
Мой вердикт: я не жалею о покупке, цвет помады - просто бомба. Но на каждый день я бы выбрала что-нибудь попроще.
На губах при разном освещении:
на солнце
в тени
Мой образ с помадой Snow White от NYX:
Спасибо за просмотр! Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий