четверг, 27 октября 2011 г.

Тушь для ресниц the colossal volum'express cat eyes от Maybelline.

Производитель обещает "дерзкий выразительный взгляд одним движением". Ну что же дерзнем?!

От производителя:
Формула с коллагеном придает ресницам колоссальный объем, а Щеточка-Лапка прокрашивает ресницы даже в уголках глаз, создавая настоящий кошачий взгляд. Покажи свои коготки!
 Фото щеточки-лапки:))
Мое мнение:
Я считаю, что у Maybelline одни из лучших тушей в масс-маркете. Эта - не исключение.
Сначала о плюсах:
- делает взгляд выразительным
- удобная щеточка (прокрашивает реснички в уголках глаз; приподнимает реснички, отчего они кажутся длиннее)
- легко смывается средством для умывания
Но есть и минусы:
- комочки, которые в течение дня осыпаются под глаза (не смертельно, но все таки малоэстетично)
- если переборщить с количеством туши, может склеить реснички (у меня частенько возникает такая проблема, так как ну очень хочется the colossal volum!)
Подытоживая: Неплохая тушь с некоторыми нюансами. К ней можно приспособиться и тогда ежедневный ритуал окраски ресниц не превратится в пытку, а результат будет радовать. Главное знать меру.
Вот так она смотрится на моих ресницах:


На первом фото ресницы без туши
Спасибо за просмотр!

2 комментария:

  1. Как-то у меня возникла острая необходимость накрасить глаза,а косметичка была очень далеко и вспомнив рекламу этой туши я ее купила. Думала выкину сразу как накрашу ресницы. Но она меня приятно удивила. Краситься я ей конечно не могу, мне нервов жалко, но как спасателю ей признательна))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне из всего ассортимента тушей volum'express больше всего понравилась та, которая one by one. Вот уж действительно ресничка к ресничке! Брала ее летом в отпуск, нарадоваться не могла. Ресницы с ней, как с рекламного постера: объемные, удлиненные, подкрученные, разделенные... Одно "но" - как-то быстро она засохла, даже месяца не прошло... возможно из-за жары или еще чего.

    ОтветитьУдалить