четверг, 27 октября 2011 г.

Bronzing compact powder от Essence.

Сразу скажу, что бронзер - не самый популярный атрибут моей косметички. Пользуюсь я им крайне редко. Корректировать мне вроде бы как нечего, а темный цвет кожи - не моя фишка. Бронзер Essence купила "чтобы был". И вот, что я о нем думаю:


От производителя:
Нежная матовая текстура придаст легкий оттенок натурального загара.
Мое мнение:
Ценность этого бронзера заключается в его оттенке: он шоколадный (не уходит ни в желтизну, ни в красноту).

Кроме того бронзер абсолютно матовый и подходит не только "для придания оттенка загара", но и для коррекции лица.

Что не нравится:
- упаковка (дешево выглядит, нет зеркала, кисточки)
- совершенно не стойкий (в течение дня как бы растворяется на коже)
- запах (я редко придираюсь к запахам декоративной косметики, но этот мне реально не нравится)
- рыхлая текстура, крошится при наборе на кисточку и соответственно нещадно пылит во все стороны.
В общем - не самый лучший продукт у Essence. Как уже писала выше, использую его очень редко и к покупке не советую.
Вот так он смотрится на лице:
бронзером затемнены височные зоны лба, область под скулой и очерчен овал лица
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий