суббота, 29 октября 2011 г.

Мои косметические фавориты октября.

Список косметических продуктов, которые меня радовали весь октябрь. Ну что, поехали?

1. Кремы для лица Невская косметика:
Люблю эти кремы, даже не смотря на все канцерогены и мутагены в составе. Моей коже они тоже нравятся.
2. Пенка для умывания СРК:
 Отличная пенка. Смывает косметику "на ура", кожу не сушит, а как здорово пахнет...
3. Тон. кремы Bourjois:
4. Крем для рук Бархатные ручки с маслом арганы:
Не особо хорошо впитывается, но если использовать в качестве ночного ухода, то просто сказка...
5. Иллюминатор-уход Pupa:
Со своей задачей справляется отлично. Уже не представляю своего макияжа без него.
6. Губная помада Pure Color Estee Lauder:
Как говорил ослик Иа: мой любимый цвет. Дальнейшие комментарии, думаю, излишни.
7. Душистая вода City Funny Choco:
Просто я очень люблю шоколад... и медведей :-))...
Спасибо за внимание!

1 комментарий: