суббота, 22 октября 2011 г.

Макияж: анютины глазки.

Что может быть прекрасней и совершенней, чем творение природы? Яркие краски этих милых цветов вдохновили меня на создание макияжа.

Для этого макияжа я выбираю следующие оттенки теней:
Темный оттенок сиреневого для внешнего уголка глаза;
Средний оттенок лилового для серединки подвижного века;
Светлый оттенок желтого для внутреннего уголка глаза (я за неимением такового взяла золотые тени);
Перламутровые или матовые очень светлые тени для растушевки и высветления области под бровью.
Сиреневый карандаш или подводка.
Вот что у меня получилось:
Образ полностью:

Для этого макияжа я использовала:
Лицо:
  •  Тон. крем Bourjois Healthy mix Serum (№53 Light beige);
  • Almost Powder от Clinique (№02  neutral fair);
  • Румяна  Clinique (№110 precious posy);
  • Иллюминатор-уход от Pupa (№01);
 Глаза:
Губы:
Спасибо за просмотр! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий