четверг, 13 октября 2011 г.

Сто рецептов красоты.

Бюджетная российская марка. В целом ничего особенного, но почему-то руки сами тянутся за очередными тюбиком крема или маски для лица. В чем же секрет?

1. Пенка для умывания:
Отлично смывает неводостойкую косметику (справляется и с тушью типа Ultra Black и которую,как правило, достаточно трудно смыть). Кожу не сушит. Глаза не раздражает. Запах выражен, довольно приятный, с травяными нотками. На губах не горчит. моя оценка 5.
Состав:

2. Тоник:
Опять же приятный запах, свежий, травяной. Нет эффекта липкости. Освежает кожу. В составе присутствует спирт, который совсем не ощущается, то есть тоник не сушит, не щипет, не стягивает кожу. Моя оценка 5.
Состав:

 3. Крем-гель матирующий:
Не понимаю искренне почему крем-гель? Это полноценный крем, белого цвета, не прозрачный, очень легкий (на теплое время года). Впитывается мгновенно. Запах приятный, с нотками лимона. Но как по мне так напоминает запах стирального порошка или лимонного мыла. Ну не люблю я лимонную отдушку. Крем заявлен как матирующий, но по факту матирует он от силы на час-два. У меня т-зона жирная и с этим кремом блестит ого-го как... Тональный крем ложится на него вполне сносно, в течение дня ничего не течет, не сползает. Жирный блеск приходится убирать салфетками и пудрой. Моя оценка крему 4-.
От производителя:
 Кстати, если антибактериальный эффект и присутствует, то как-то по минимуму.
Состав:

 4. Маска очищающая:
Я люблю маски с глиной. Эта - облегченный вариант. Забитые поры она не вычистит, конечно. Но для поддержания хорошего состояния кожи - самое оно. При нанесении немного покалывает кожу (видимо из-за содержания спирта, экстракта лимона, салициловой кислоты и ментола - по-моему убойная смесь!). Кожу подсушивает, но не до состояния пергамента (для сухой кожи категорически не советую). Улучшает цвет лица и освежает. На воспаления если и имеет какое-то воздействие, то чисто символически. Но не прыщи моя главная забота, поэтому для меня сей факт не критичен. Моя оценка 4.
От производителя:

Состав:
Aqua, Silica, Talc, Glycerin, Acrylates\Palmeth-25 acrylate copolymer, Kaolin, Titanium Dioxide, Sodium Cocoyl Isethionate, Alcohol, Citrus Medica Limonum Fruit Extract, Propylene Glycol, Avena Sativa Kernel Protein, Glycine Soja Oil, Triethanolamine, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Xanthan Gum, Menthol, Salicylic Acid, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Methilparaben, Isopropylparaben, Butylparaben. 

 Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий