пятница, 16 сентября 2011 г.

Цветные гелевые подводки Essence

Мне кажется, что подводка - это беспроигрышный вариант макияжа. Пара легких движений кистью (ага, если руки из нужного места растут) и образ готов. Сегодня хочу рассказать о цветных гелевых подводках немецкой фирмы Essence. В моем арсенале - фиолетовая и коричневая.


Что обещает производитель: 
Особенные случаи требуют особого макияжа глаз: для этого вам подойдет новая гелевая подводка от Essence! Ультралёгкая текстура геля обеспечивает точное нанесение, как и жидкая подводка для глаз и гарантирует шелковистое покрытие с различными эффектами, начиная от матового до мерцающего. Подводка не растекается и является водостойкой! Для привлекательного, бросающегося в глаза макияжа!
 Я считаю:
Достойный бюджетный продукт. Особо хочу отметить: 
- наличие разнообразных цветов (пусть немного, но все же...); 
- подводка в баночке долго (а может и очень долго) не сохнет (фиолетовая у меня уже полгода и текстура не изменилась);
- подводка не растекается, держится весь день (к концу дня у меня немного тускнеет, но на качестве макияжа это не отражается); 
- водоустойчивость (смывается только средством для снятия макияжа, причем без труда, не оставаясь в ресничках);
- цена (чуть более 100 рублей по карману каждому).
Минусов (честно - честно) не обнаружила. 
 Цвета у подводок насыщенные,  шиммерные. У фиолетовой  искорки под цвет основного тона, а у коричневой -  лиловые и золотисто-зеленоватые (если мои глаза  меня не обманывают :-)).
Ну что, смотрим картинки!
Открытые крышечки:

Извините за внешний вид подводки, я ее активно использую :-)

Свотчи на руке:


Естественное освещение (вечер)

Вспышка
На глазах:
Естественное освещение (вечер)

Вспышка

Естественное освещение (вечер)

Вспышка
Спасибо за просмотр! 

3 комментария:

  1. Очень красиво! Я такую изумрудную купила

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный продукт!Подскажи в какой сети магазинов брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите здесь: http://vkontakte.ru/topic-24543753_24798707

      Удалить